Воблеры

Воблеры

Рекламный воблер - вид рекламной полиграфической продукции различных форм, закрепленный на тонкой пружинящей эластичной ножке в точках розничной торговли. Считается, что термин вошел в словарь рекламного мира благодаря позаимствованному глаголу. В переводе с английского «wobble» означает «трястись, колебаться, дрожать». Именно эта особенность (колебаться при малейшем движении воздуха) воблера делает его эффективным инструментом при продвижении бренда или конкретного товара. Психологи утверждают, что человек подсознательно обращает внимание на яркое изображение, находящееся в постоянном движении. Также бытует мнение, что термин был позаимствован у рыбаков, называющих воблером наживку для ловли рыбы. Воблер играет роль приманки для потенциальных покупателей и клиентов.

Какие задачи выполняет воблер?

Воблеры причислены к ненавязчивой и не вызывающей раздражения у покупателей рекламе. Высокоэффективная яркая колеблющаяся картинка позволяет:

  • сориентировать посетителей магазина;
  • выделить бренд/товар среди прочих подобных;
  • увеличить потребительский спрос на рекламируемый товар;
  • информировать покупателя о скидках, специальных предложениях, акциях;
  • дополнить интерьер торгового зала;
  • повысить узнаваемость бренда или конкретного товара.

Область применения воблеров практически неограниченна. Яркие колеблющиеся картинки можно встретить не только в гипермаркетах или компактных магазинах, а и в предприятиях общественного питания (рестораны, клубы, кафе), салонах связи, страховых компаниях и даже у билетных касс на вокзалах.

Производство воблеров компанией «БУМ-АРТ»

Компания «БУМ-АРТ» занимается изготовлением рекламных воблеров самых различных форм и размеров. Заказчик может выбрать форму овала, звезды, треугольника, сказочного персонажа в формате А3, А4, А5 или любом другом по желанию клиента. Качество и плотность бумаги неограниченны. К примеру, заказчик может заказать воблер на мелованной бумаге (любой плотности) или на дорогом дизайнерском картоне. Также предприятие осуществит изготовление воблеров на заказ из других материалов, к примеру, из легкого тонкого пластика.

Нанесение изображения

Производится методом офсетной либо цифровой печати. Наиболее востребованным способом печати данной рекламной продукции признана офсетная печать. Изображение может быть полноцветным и монохромным. Благодаря высокотехнологичному оборудованию Fujifilm, Konica (Япония) компания наносит высокоточные изображения без искажения цвета и четкости линий. Тексты наносятся без размытости, легко читаются.

Послепечатная обработка

На выбор заказчика проводится послепечатная обработка:

  • вырубка;
  • выборочное лакирование;
  • фольгирование;
  • конгрев;
  • нанесение ламината (глянцевый, матовый), УФ-лака;
  • тиснение;
  • другая.

Послепечатная обработка делает рекламный воблер более привлекательным и долговечным. Клиент может заказать «колеблющуюся» рекламу без послепечатной обработки. При этом следует учитывать, что срок службы такой продукции меньше. Держатель наиболее часто выполняется из алюминия, пластика, ПВХ. Крепление к стеллажу осуществляется посредством двустороннего скотча.

Ценообразование  

Цена на единицу товара зависит от дизайна, материала, из которого производится воблер, способа нанесения изображения, послепечатной обработки, тиража. Компания «БУМ-АРТ» подберет оптимальное решение любой поставленной задачи, учтя при этом пожелания заказчика. Заказать воблеры можно онлайн-консультанту, электронной почтой либо по телефону.

Вернуться назад

Вверх